История

2010 г. — — поставка распашных дверей и окон кабины машиниста на локомотивы нового поколения — 2ЭС10 (Синара-Siemens) и ЭП20 (НЭВЗ-Alstom).

2010 г. — поставка УПТИ на ОАО «Тверской вагоностроительный завод».

2009 г. — разработка новых видов продукции: автоматических дверей для вагонов метро и электропоездов, подъемных устройств для инвалидов (УПТИ).

2007 г. — — серийное производство и поставка новых наружных автоматических дверей и поворотных подножек для пассажирских вагонов моделей 61-44ХХ.
Серийное производство и поставка распашных дверей для пассажирских вагонов моделей 61-4179, 61-4194, 61-4174, 61-4186, предназначенных для скоростей движения до 160 км/ч.
Серийная поставка новых распашных дверей для локомотивов.

2006 г. — поставка автоматических наружных дверей и подножек поворотных на 2 поезда Красная стрела «Санкт-Петербург-Москва» в составе 40 вагонокомплектов.
Введен в эксплуатацию малярно-сборочный цех (сборка и окраска полотен дверей).
Организовано современное механическое производство на базе обрабатывающих центров DAHLIH, токарных и токарно-фрезерных обрабатывающих центрах CINCINNATI.
Осуществлен новый проект — разработка и поставка дверных систем для городского автобуса (ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ — 5293).
Разработка и поставка опытного вагонокомплекта распашных дверей для локомотива на Коломенский завод.

2005 г. — поставка автоматических наружных дверей на 2 поезда Невский экспресс-2 «Санкт-Петербург — Москва» в количестве 20 вагонокомплектов.

2004 г. — поставка автоматических дверей и подножек поворотных на 2 поезда Буревестник-2 «Нижний Новгород-Москва» в количестве 28 вагонокомплектов.

2003 г. — начало партнерских отношений с ЗАО «Трансмашхолдинг», образование ЗАО Управляющая компания «КМТ» и ЗАО «Торговый дом «КМТ».

2002 г. — общество поощрения национальной индустрии удостоило «Производственную фирму «КМТ» Золотой медалью за качество продукции, динамизм и творческое развитие.

2000 г. — начата разработка автоматических и неавтоматических дверей для пассажирских вагонов. В связи с ростом сложности решаемых при проектировании задач образован Инженерный центр.

2000 г. — ЗАО «Производственная фирма «КМТ» перерегистрировано в ОАО «Производственная фирма «КМТ».
Выкуплен Ломоносовский опытный завод.
Система качества предприятия сертифицирована по международному стандарту ISO 9001.

1999 г. — образование ЗАО «Производственная фирма КМТ».

1998 г. — серийная поставка алюмопластмассовых окон нового поколения.

1997 г. — межведомственная комиссия по алюмопластмассовым окнам, принято решение о серийной поставке окон в объеме ОАО «ТВЗ».
Начаты исследования и опытно-конструкторские работы по созданию автоматических дверей для пассажирских вагонов.

1996 г. — образование ЗАО «Ломоносовский опытный завод». Поставка опытного вагонокомплекта алюмопластмассовых окон.

1995 г. — работа по созданию макетного образца алюмопластмассового окна, подбор материалов, изучение западных образцов.

1994 г. — аренда производственных мощностей в г.Ломоносов, создание собственного производства.

1992 г. — серийное производство межвагонных высоковольтных соединений для ОАО «Тверской вагоностроительный завод».

1991 г. — образование Инновационной фирмы «КМТ». Разработка инновационных проектов и размещение заказов на производствах.