История

ИСТОРИЯ УСПЕХА КОМПАНИИ КМТ

«КМТ» — российская компания, ведущий производитель автоматических дверей для пассажирского транспорта.Пионер в области ультрасовременных окон для пассажирских вагонов, вагонов метро и электропоездов. Основной  производитель  и  поставщик  межвагонных  электрических соединений, виброизоляционных полов, автоматических подножек (ступеней) вагонов,подъемных устройств для инвалидов, а также эскалаторного оборудования.

 
СТАРТ К УСПЕХУ

Фирма «КМТ» была образована в мае 1991 года на базе отдела внедрения научной части Кораблестроительного института. Изначально был задействован научно­технический потенциал и опыт работы, позволявший привлечь лучших специалистов, занятых в оборонной промышленности. В марте 1992 эти специалисты взялись за разработку и организацию серийного производства высоковольтных соединений централизованного электроснабжения пассажирских поездов, в которых очень нуждался Тверской вагоностроительный завод. В 1995 году «КМТ» начинает работу над созданием алюмопластмассовых окон для пассажирских вагонов. Старые деревянные окна, не отвечали современным требованиям ни по комфорту, ни по долговечности, ни по технологичности. Полтора года напряженной и наукоемкой работы и в ноябре 1996 года был произведен первый вагонокомплект  алюмопластмассовых окон. Окна «КМТ», поставленные на пассажирский вагон, произвели очень сильное впечатление на специалистов отрасли принципиально новаторским подходом к материалам окна и качеству продукции. К сегодняшнему дню произведено свыше 100 тысяч окон различных модификаций для заказчиков в России и за рубежом.

 
2000-Е ГОДЫ. ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ УСПЕХ АВТОМАТИЧЕСКИХ ДВЕРЕЙ

Важной вехой в истории фирмы стало освоение в производстве автоматических и ручных дверей для пассажирских вагонов. Вместе с новыми окнами они были призваны обеспечить более высокий комфорт и безопасность для пассажиров. ачиная с 2006 года, поставки дверей прибрели постоянный характер и рост числа заказчиков.В число этих заказчиков, помимо вагоностроительных заводов, вошли все локомотивостроительные заводы России.

 
ОКНО В ЕВРОПУ

Компания стала одним из первых игроков индустрии компонентов для транспорта, сумевшим выйти на международный уровень. К 2017 году сложились прочные деловые отношения с гигантами ж/д отрасли – Сименс, Альстом, Тальго. Международные контракты еще более подняли планку качества продукции «КМТ» и позволили расширить ее линейку принципиально новыми изделиями из серии автоматических и ручных (в т.ч. огнестойких) дверей и окон.

 
ЭСКАЛАТОРЫ МЕТРО? ПОЧЕМУ БЫ НЕТ!

Очередной удачной вехой в истории компании стал 2016 год, когда компания «KМТ» приступила к выпуску новой продукции, применительно к характеру ее использования. Речь идет об эскалаторном оборудовании. Постепенно производство продукции данного вида становится визитной карточкой компании. Формируется внутрифирменный производственный кластер, задачей которого является производство ступеней для эскалатора, эскалаторных зон и приводящих механизмов.

 

За четверть века бизнес, созданный с нуля, стал лидером на рынке компонентов для транспорта, завоевав доверие сотен промышленных потребителей. Компания «КМТ» не останавливается на достигнутом. Инженеры «КМТ» непрерывно работают над новыми решениями. Компания ведет перспективные разработки, которые будут востребованы в будущем тем самым формируя устойчивые конкурентные преимущества.

 

ИСТОРИЯ В ЦИФРАХ

  • 2010г. — поставка распашных дверей и окон кабины машиниста на локомотивы нового поколения — 2ЭС10 (Синара-Siemens) и ЭП20 (НЭВЗ-Alstom).
  • 2010г. — поставка УПТИ на ОАО «Тверской вагоностроительный завод».
  • 2009г. — разработка новых видов продукции: автоматических дверей для вагонов метро и электропоездов, подъемных устройств для инвалидов (УПТИ).
  • 2007г. — серийное производство и поставка новых наружных автоматических дверей и поворотных подножек для пассажирских вагонов моделей 61-44ХХ. Серийное производство и поставка распашных дверей для пассажирских вагонов моделей 61-4179, 61-4194, 61-4174, 61-4186, предназначенных для скоростей движения до 160 км/ч. Серийная поставка новых распашных дверей для локомотивов.
  • 2006г. — поставка автоматических наружных дверей и подножек поворотных на 2 поезда Красная стрела «Санкт-Петербург-Москва» в составе 40 вагонокомплектов. Введен в эксплуатацию малярно-сборочный цех (сборка и окраска полотен дверей). Организовано современное механическое производство на базе обрабатывающих центров DAHLIH, токарных и токарно-фрезерных обрабатывающих центрах CINCINNATI. Осуществлен новый проект — разработка и поставка дверных систем для городского автобуса (ЛиАЗ-5292, ЛиАЗ — 5293). Разработка и поставка опытного вагонокомплекта распашных дверей для локомотива на Коломенский завод.
  • 2005г. — поставка автоматических наружных дверей на 2 поезда Невский экспресс-2 «Санкт-Петербург — Москва» в количестве 20 вагонокомплектов.
  • 2004г. — поставка автоматических дверей и подножек поворотных на 2 поезда Буревестник-2 «Нижний Новгород-Москва» в количестве 28 вагонокомплектов.
  • 2003г. — начало партнерских отношений с ЗАО «Трансмашхолдинг», образование ЗАО Управляющая компания «КМТ» и ЗАО «Торговый дом «КМТ».
  • 2002г. — общество поощрения национальной индустрии удостоило «Производственную фирму «КМТ» Золотой медалью за качество продукции, динамизм и творческое развитие.
  • 2000г. — начата разработка автоматических и неавтоматических дверей для пассажирских вагонов. В связи с ростом сложности решаемых при проектировании задач образован Инженерный центр.
  • 2000г. — ЗАО «Производственная фирма «КМТ» перерегистрировано в ОАО «Производственная фирма «КМТ». Выкуплен Ломоносовский опытный завод. Система качества предприятия сертифицирована по международному стандарту ISO 9001.
  • 1999г. — образование ЗАО «Производственная фирма КМТ».
  • 1998г. — серийная поставка алюмопластмассовых окон нового поколения.
  • 1997г. — межведомственная комиссия по алюмопластмассовым окнам, принято решение о серийной поставке окон в объеме ОАО «ТВЗ». Начаты исследования и опытно-конструкторские работы по созданию автоматических дверей для пассажирских вагонов.
  • 1996г. — образование ЗАО «Ломоносовский опытный завод». Поставка опытного вагонокомплекта алюмопластмассовых окон.
  • 1995г. — работа по созданию макетного образца алюмопластмассового окна, подбор материалов, изучение западных образцов.
  • 1994г. — аренда производственных мощностей в г.Ломоносов, создание собственного производства.
  • 1992г. — серийное производство межвагонных высоковольтных соединений для ОАО «Тверской вагоностроительный завод».
  • 1991г. — образование Инновационной фирмы «КМТ». Разработка проектов и размещение заказов на производствах.